Условия заказа и доставки блюд торговой марки «Харакири»
1. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:
- звонок в единый call-центр торговой марки «Харакири» по телефонам 230-06-06 и 292-06-06.
- осуществление заказа через сайт www.xarakiri.ru. Особенности осуществления заказа через интернет указаны в
соответствующем разделе сайта
- осуществление заказа со смартфона при помощи специального приложения «Харакири».
1.2. При оформлении* заказа Заказчик сообщает Оператору call-центра следующие данные: Ф.И.О. Заказчика, адрес доставки**, контактный телефон,
дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). Заказчик
вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в службе доставки по адресу, согласованному с Оператором единого call-центра.
* При осуществлении заказа через сайт www.xarakiri.ru или через специальное приложение для смартфонов, Оператор
call-центра посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка – через 20 минут после отправки заказа на сайте или с iPhone) связывается с
Заказчиком и согласовывает все условия доставки.
** Адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях
заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на
рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда
само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2ГИС»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить
местонахождение заказчика.
1.3. Заказчик согласовывает с Оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд из буклета-меню, действующего на момент заказа, количество блюд,
количество специй и приборов, время доставки. Заказы не принимаются без юридического адреса, в дачные общества, СНТ, ДМП, ДНТ, СО, ДО.
Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ
может быть изготовлен и доставлен.
По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве
клиент предупреждается Оператором call-центра.
1.4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются Оператором call-центра по окончании разговора, и Заказчик окончательно
подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе Интернет-заказ и заказ через приложение для iPhone) считается принятым Харакири.
Все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.
2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
2.1. Общая стоимость заказа включает стоимость заказанных блюд и напитков собственного изготовления ТМ Харакири, стоимость иных напитков, а также стоимость
доставки. Посуда, представленная в буклете-меню и на сайте, в стоимость блюда не входит и не поставляется.
2.3. СТОИМОСТЬ ПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ СОСТАВЛЯЕТ 100,00 РУБЛЕЙ НА ВСЕ БЛЮДА И ОТ ЛЮБОЙ СУММЫ ЗАКАЗА, КРОМЕ РАЗДЕЛА "СУШИ-СЕТЫ XXL".
ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТАВКА НА ВСЕ СЕТЫ ИЗ РАЗДЕЛА "СУШИ-СЕТЫ XXL" СОСТАВЛЯЕТ 160,00 РУБЛЕЙ.
2.4. Оплата заказа осуществляется, как правило, наличными денежными средствами либо баллами с накопительной карты в соответствии с Соглашением об условиях
выдачи и порядке использования Дисконтных карт «Харакири» (при доставке заказа курьером, либо при получении самостоятельно Заказчиком в службе доставки).
Также расчет может быть произведен Сертификатами «Харакири». В случае, если Заказчик намерен произвести расчет денежными средствами, накопленными на
Дисконтной карте, либо Сертификатами, об этом необходимо сообщить Оператору при размещении заказа (подробности расчета по картам - см.раздел «Дисконтная
система»).
При осуществлении заказа блюд через сайт, Заказчик вправе осуществить оплату платежными картами, а также виртуальными и предоплаченными картами.
2.5. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000,00 руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты:
А) Если сумма заказа составляет от 5000 р. до 10000р., то вносится предоплата в размере не менее 30% от стоимости заказа;
Б) Если сумма заказа 10000 р. и более, то вносится предоплата в размере не менее 50 % от стоимости заказа.
В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами
непосредственно в службе доставки по адресу, указанному Оператором call-центра, либо курьеру, время прибытия которого согласовывается с Оператором службы
доставки.
3. ДОСТАВКА БЛЮД
3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру,
обеспечивающую сохранность и качество блюд.
Примечание: Темпура - это способ приготовления роллов, не влияющий на температуру блюда при доставке.
Примечание: Пиццу перед употреблением рекомендуется разогреть в микроволновой печи.
3.2. Блюда доставляются в одноразовых пластиковых контейнерах. Контейнеры предназначены только для перевозки и хранения пищевых продуктов. Они не
предназначены для использования в микроволновой или электропечи.
3.3. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за Заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника
доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на
наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров Заказчик вправе по телефону 291-15-15 (Горячая линия) потребовать
замены и/или довоза блюд.
3.4. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору
оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.
3.5. Подпись в бланке заказа является фактом приемки заказа (заказанных блюд, напитков) в надлежащем качестве и количестве, соответствующего наименования
Заказчиком.
3.6. В случае опоздания заказа от 15 до 30 минут Заказчику предоставляется скидка 10%*; от 30 минут до 1 часа — 20%*; свыше одного часа — 100%*.
Условия данного пункта не распространяются: на заказы по рекламной акции «Суши за 45 минут или бесплатно ТЕПЕРЬ ВСЕГДА»; на XXL-сеты; на заказы по различным
специальным предложениям (когда блюда продаются со скидкой по отношению к их обычной цене, указанной в буклете и на сайте).
* Для получения скидки Заказчику необходимо позвонить по телефону Горячей линии 291-15-15. Скидка предоставляется в процентах от стоимости блюд и напитков,
входящих в состав заказа. В случае, если сумма заказанных блюд меньше минимальной суммы, необходимой для бесплатной доставки (пункт 2.3. Правил), то услуга
по доставке подлежит оплате в полном объеме; перечисленные скидки к ней не применяются.
3.7. Доставка блюд осуществляется круглосуточно. Исключения:
3.7.1. Временный переход на зимний режим приема заказов с 8.00 до 02.30 ежедневно.
Первая доставка заказов осуществляется с 10-00. В Академгородке первая доставка заказа с 11-00.
3.7.2. В Академгородке и прилегающих районах (СОВЕТСКИЙ, ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОНЫ, Г. БЕРДСК, АГРОЛЕС, ВЕГА, ПОС ЛЕНИНСКИЙ (МОРСКОЙ С/Х), ГОЛУБОЙ ЗАЛИВ, ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ, МИЧУРИНСКИЙ, ГЭС, КАИНСКАЯ ЗАИМКА, СЕЛО НОВОЛУГОВОЕ, ПОС. БАРЫШЕВО, ПОС. ДВУРЕЧЬЕ, ПОС КОЛЬЦОВО, МИЧУРИНСКИЙ (ИСКИТИМСКИЙ), НАС ПУНКТ МОРОЗОВО). ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 11.00 ДО 00.00. ДЛЯ САМОВЫВОВОЗА ФИЛИАЛ РАБОТАЕТ С 10.00 ДО 23.00. ПРИЕМ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО.
Примечание: Заказы без доставки возможно получить в часы, указанные для работы службы доставки.
3.8. В случае, если клиента не устраивает качество блюд, Заказчику необходимо связаться с Оператором Горячей линии по телефону 291-15-15 и согласовать
вопрос об оперативной замене блюда, качество которого не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат Заказчиком не менее 2/3 блюда,
качество которого его не устроило. Время замены блюда согласовывается с Оператором Горячей линии, исходя из загрузки производственных мощностей.
3.9. В случае, если Заказчику доставлены не все заказанные блюда, ему необходимо при курьере связаться с Оператором Горячей линии по телефону 291-15-15,
сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих блюд.
4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Условия приема и доставки заказов, отличные от условий, предусмотренных в настоящем документе, могут быть предусмотрены условиями и правилами
различных рекламных акций, проводимых ТМ Харакири. В этом случае условия выбранной Заказчиком рекламной акции имеют приоритет над настоящими Условиями
(если иное специально не оговорено условиями конкретной Рекламной акции, Заказчик вправе выбрать только одну из действующих рекламных акций).
4.2. Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону горячей линии торговой марки «Харакири»: 291-15-15. Письменные
претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им. Информация об изготовителе указана в
качественном удостоверении.
4.3. Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы,
которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).