Харакири

Время работы

08:00 - 23:55

Новосибирск
ГлавнаяСтатьиОнлайн-заказ

Онлайн-заказ

Термины и определения:

«Компания» - Общество с ограниченной ответственностью «Кейфуд Про» (ОГРН 1185476013788 ИНН 5407969207, адрес места нахождения 630112, г.Новосибирск, ул. Писарева, 102, офис 30

   «Клиент» - дееспособное лицо, заказывающее блюда для собственного употребления или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

«Изготовитель» - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий изготовление и доставку блюд торговой марки «Харакири». Информация об изготовителях (наименование, юридический адрес, реквизиты) размещается на сайте xarakiri.ru в разделе «Правовая информация». Конкретный изготовитель заказа указывается в сопроводительной документации к заказу.

«Заказ» - блюда и напитки, заказанные через интернет-магазин «Харакири».

Настоящие Условия являются публичной офертой, дающей право Клиенту заключить договор на организацию изготовления и доставки блюд в службе доставки «Харакири».

Компания выражает свое намерение заключить с любым обратившимся лицом договор на организацию изготовления и доставки блюд в службе доставки «Харакири». Заказ, сделанный лицом на сайте xarakiri.ru является акцептом оферты на условиях, изложенных в настоящем документе и в форме заказа.

Компания является лицом, уполномоченным Изготовителями на прием заказов через Интернет, а также на прием безналичных платежей за заказы, сделанные через Интернет-магазин.

Текст Условий может быть изменен Компанией без специальных уведомлений путем размещения на сайте www.xarakiri.ru актуальной версии. Риск своевременного ознакомления с содержанием несет Клиент.

1. Компания предоставляет Заказчику возможность произвести заказ на изготовление и доставку блюд торговой марки «Харакири» через Интернет. Процедура заказа в Интернет-магазине регулируется настоящими условиями. Изготовление и доставка заказа, сделанного через Интернет-магазин осуществляется в соответствии со стандартными Условиями заказа и доставки блюд торговой марки «Харакири».

2. Размещение заказа на изготовление и доставку блюд в Интернет-магазине осуществляется путем ввода нижеперечисленных данных на сайте www.xarakiri.ru:

- Фамилия и Имя Клиента;

- Контактный номер телефона;

- Адрес доставки (либо отметка о том, что доставка не требуется с указанием адреса предприятия торговой марки «Харакири», где Клиент хотел бы забрать свой заказ);

- Способ оплаты;

- Наименование блюд(а);

- Количество блюд каждого наименования;

- Количество персон;

- Желаемые время* и дату доставки.

* в отдельных случаях время доставки может быть изменено Изготовителем в одностороннем порядке на более позднее, чем указал Клиент при размещении заказа. В этом случае с Клиентом связывается представитель Компании (оператор колл-центра) и согласовывает новое время доставки. Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Заказчиком время по причине максимальной загруженности производства, в период изменения климатических и погодных условий (температура ниже -25, снегопад, гололед), в период сложной дорожной ситуации (пробки от 7 и выше баллов), предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.В случае несогласия Клиента с изменением времени, Клиент вправе отказаться от заказа. В случае, если заказ был оплачен Клиентом через сайт, Компания производит возврат денежных средств на карту в установленном порядке.

3. Услуга Компании по организации изготовления и доставки Клиенту предоставляется бесплатно. Клиент оплачивает только стоимость заказанных им блюд и (при необходимости) стоимость их доставки в соответствии с Условиями заказа и доставки блюд торговой марки «Харакири».

4. Способы оплаты Заказа (оплата заказа должна быть произведена в полном объеме одним из нижеуказанных способов, оплата заказа с использованием одновременно нескольких способов не допускается):

Наличный расчет: сумма, указанная в бланке заказа, передается курьеру, доставившему Заказ. Клиенту выдается кассовый чек.

С помощью банковской карты путем перечисления денежных средств. Клиенту направляется кассовый чек на адрес электронной почты, указанный им при размещении Заказа.

Платежи банковскими картами осуществляются через платежный сервис Cloudpayments.

Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карты Клиента передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере платежного сервиса.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой Клиентом информации, Клиент может связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты Клиент перенаправляется на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карты.

Транзакция может занять около 40 секунд. Необходимо дождаться завершения операции. Не следует нажимать повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

5. Заказ считается размещенным:

- при оплате наличными денежными средствами – после нажатия мышью на кнопку «Завершить»;

- при оплате банковской картой – после завершения платежа.

6. В течение не более чем пятнадцати минут после размещения Клиентом заказа, заказ передается Изготовителю. Обязанность по изготовлению и доставке, а также ответственность за качество продукции и услуг несет Изготовитель.

7. После размещения Заказа, Клиенту на указанный им контактный телефон приходит СМС-сообщение с номером заказа, датой и временем его доставки.

В случае необходимости уточнения информации, размещенной Клиентом при оформлении заказа, а также в случае невозможности в полном объеме выполнить заказ, с Клиентом связывается представитель Компании (оператор колл-центра) для уточнения информации и согласования изменений в заказ. В этом случае СМС-сообщение с номером заказа, датой и временем его доставки приходит после согласования таких изменений.

8. При онлайн-заказе происходит накопление баллов на Виртуальной дисконтной карте. За онлайн-заказ Клиент вправе полностью или частично рассчитаться баллами с Виртуальной дисконтной карты. Условия накопления и расчета баллами определяются Соглашением об условиях выдачи и порядке использования виртуальных дисконтных карт «Харакири» в г. Новосибирске.

9. При размещении Заказа Клиент предоставляет Компании свои персональные данные. Персональные данные предоставляются в целях организации изготовления и доставки заказа Клиента. Персональные данные Клиента передаются Изготовителю для выполнения заказа. Передача осуществляется по открытым сетям передачи данных (Интернет, в форс-мажорных ситуациях – линии телефонной связи). Политика Компании в отношении персональных данных Клиентов изложена в Положении о защите персональных данных, размещенном на сайте xarakiri.ru в разделе «Правовая информация».

Размещая заказ, Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Положением о защите персональных данных, выражает свое согласие на получение, хранение, иную обработку (в том числе автоматизированную) его персональных данных оператором – Компанией, на передачу его персональных данных третьим лицам – Изготовителям.

10. Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону горячей линии Харакири: 291-15-15. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению непосредственно изготовителю продукции и будут рассмотрены им.

11. Харакири не несет ответственности за неисполнение своих обязательств в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.